
Измеритель эффективности тормозных систем ЭФФЕКТ-02
Измеритель эффективности тормозных систем ЭФФЕКТ-02

Условия возврата и обмена
Условия гарантии
Цену уточняйте
В наличии
Доставка
Оплата
Описание
Измеритель эффективности тормозных систем ЭФФЕКТ-02 предназначен для проверки тормозных систем грузовых и легковых автомобилей, автобусов и автопоездов методом дорожных испытаний при проведении государственного технического осмотра, а также при выполнении автотехнической экспертизе и иных случаях, требующих оперативного контроля состояния тормозной системы автомобилей.
Эффект-02 устанавливается в салоне автомобиля в вертикальном рабочем положении, прибор крепится с помощью прижима на вертикальной плоскости двери автомобиля.
Функции:
- Измерение характеристик торможения и устойчивости
- Графическое отображение динамики характеристик торможения на мониторе в реальном масштабе времени при подключении измерителя к ПЭВМ
- Ввод параметров и категорий автомобиля в память прибора и распечатка протокола измерений на портативном печатающем устройстве
- Расчет нормы тормозного пути для любой скорости начала торможения
- Возможна установка прибора на боковом стекле автомобиля или на полу в кабине автомобиля.
Достоинства:
- Возможность работы в линии технического контроля с автоматической передачей результатов измерений и характеристик автомобиля
- Удобный буквенно-цифровой дисплей
- Автономное питание от собственной аккумуляторной батареи
- Электронный датчик горизонтального положения
- Буквенно-цифровая индикация
- Двухкоординатный акселерометр.
Оборудование для техосмотра в Крыму в Сибири и по всей России.
Соответствуют Приказу Минпромторга России от 06.12.11 № 1677 "Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня".
Характеристики
Код товара
1413
Габаритные размеры
135х95х70 0.5 мм
Диапазон рабочих температур, С
от -10 до 45
Электропитание от сети постоянного тока
12±2 бортовой с
Мощность потребляемая, не более, Вт
2
Средний срок службы не менее, лет
6
Диапазон контроля пересчитанной нормы тормозного пути Sт, м
0-50
Диапазон контроля времени срабатывания тормозной системы tср, сек.
0-3
Диапазон контроля усилия нажатия на педаль Рп, кГс
10-100
Диапазон контроля тормозного пути Sт, м
0-50
Диапазон контроля установившегося замедления Jуст, м с2
0-9, 81
Пределы основной допускаемой относительной погрешности усилия нажатия на тормозную педаль, %
±5
Пределы основной допускаемой относительной погрешности установившегося замедления, %
±4
Диапазон контроля начальной скорости торможения Vо, км ч
20-50